рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> Coca-Cola стукнуло 125 лет

Статьи

Coca-Cola стукнуло 125 лет

В честь юбилея компании Sostav.ru вспомнил все рекламные кампании, приуроченные к знаменательной дате.

В воскресение Сoca-Cola отметила 125 лет с того самого дня, когда 8 мая 1886 года фармацевт Джон Стит Пембертон из Атланты запатентовал Сoca-cola как универсальное лекарственное средство.

В ознаменование годовщины этого исторического момента Coca-cola по всему миру устраивает праздник для всех своих друзей и партнеров.

Например, в понедельник, в главном офисе Coca-cola в Атланте (США) прошло мероприятие для сотрудников и их семей, на котором участники будут собирать спасательные наборы для «Красного креста» и участвовать в различных артистических акциях. Празднование дня рождения компании можно увидеть на сайте Coca-Cola.com/125 и страницах в Facebook, Twitter и YouTube.

Само здание главного офиса украсили иллюминацией, где показывали рекламные кампании Coca-Cola в 3D Реклама Coca-Cola в 3D В честь дня рождения, офис в Британии запустил новую маркетинговую кампанию, которая включает в себя рекламу в местах продаж, а также специальную памятную упаковку популярного газированного напитка.


Почитатели бренда смогут собрать серию из восьми магнитов для холодильника, выполненную в винтажном стиле Coca-Cola.

В новой телевизионной рекламе содержатся элементы из легендарной рекламы Hilltop, а также смонтированный видеоряд, в котором показано славное прошлое компании. Также компания Coca-Cola запустит цифровую кампанию Retro Poster Maker, с ее помощью поклонникам бренда будет предоставлена возможность воспользоваться обширным рекламным архивом и создать собственный вариант постера с популярным напитком.

Британский художник и иллюстратор Джеймс Джарвис также представил ограниченную серию банок Сoca-Cola. К 125-летию компании Джарвис подготовил шесть различных вариантов дизайна газированного напитка в общем стиле.


Для Тихоокеанского региона креаторы Coca-Cola совместно с Blue Films создали рекламную кампанию под названием Reasons to believe («Причины верить»). Работа креативного директора Мартиаса Баллады и режиссера Пучо Ментаси представляет собой сочетание видео детского хора местной школы с врезками кадров на самые злободневные темы современности. Ребята поют очень трогательную песню популярной американской группы Oasis "Whatever".

Ко дню своего рождения Сoca-Cola также предлагает сыграть своим поклонникам в популярную игру Monopoly («Монополия»), которая выполнена в фирменном стиле компании. Новая версия доступна в интернет-магазине Amazon.com


Телевизионные ролики Coca-Cola в США изменят слоган на «125 years of sharing happiness» вместо «Open Hapiness». Летом также пройдет кампания под названием 125 years of summer fun («125 лет летней радости»). Проект будет запущен в течение 125 дней. В рамках кампании будет введен новый размер бутылки в 1,25 литров, которая будет продаваться в магазинах. Представительство Coca-Cola в Гонконге в честь юбилея компании украсила тоннели местной подземки плакатами, которые демонстрируют эволюцию Coca-Cola за 125 лет.


Рекламное агентство McCann Erickson Madrid также подготовила рекламный ролик ко дню рождения Coca-Cola. Видео, где наглядно рассказывается о важных событиях в истории компании, вышло по всей Европе.

Стоит отметить, что главный акцент практически всех видео-роликов и кампаний Coca-Cola, приуроченных ко ее дню рождения, ставится на богатую историю и наследие компании.

Что касается африканского региона, что в Нигерии юбилей будет отмечен запуском глобальной кампании Open Hapiness. В рамках проекта, Coca-Cola также проведет эксклюзивное мероприятие для своих деловых партнеров и лидеров отрасли в Лагосе. Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов. По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд. "Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц. За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.

 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше