рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> Роберт Родригес ввел формат 4D для рекламы своего нового фильма

Статьи

Роберт Родригес ввел формат 4D для рекламы своего нового фильма

Новая часть «Детей шпионов» опять будет инновацией в кинематографе.

18 августа, состоялась премьера нового фильма из серии «Дети шпионов». Рекламная кампания новой части приключенческого сериала проходит под слоганом «Первый фильм в формате 4D». Постеры с изображениями главных героев можно увидеть на улицах Москвы. Особенность фильма, действительно, заключается в его формате – что и подчеркивает создатель картины, Роберт Родригес. Фильм формата «4D Aroma-Scope» российскому зрителю в новинку, хотя его зарубежные товарищи знакомы с «четвертым измерением» уже давно.


Предыдущая часть антологии была первым фильмом, вышедшем в мировом прокате в формате 3D, и теперь Родригес снова использует проверенный и надежный маркетинговый ход – предлагает аудитории что-то новое и неизведанное, что гарантирует даже не самому интересному фильму неплохие кассовые сборы. В Москве и раньше были кинотеатры, заявляющие о том, что любой желающий может насладиться фильмами в формате 4 и даже 5D, однако ни в одном из них еще не было показано ни одного полнометражного фильма нового образца. Такие кинотеатры специализируются на короткометражках фильмах, снятых специально для подобных заведений.


Что же обещает нам переход из третьего измерения в четвертое? В целом, формат 4D подразумевает определенное физическое воздействие на зрителя. Это могут быть как изменяющие во время просмотра свое положение кресла, так и порывы ветра, запахи, и даже разбрызгивание воды. «Дети шпионов» включат в себя только один пункт из вышеперечисленных – обонятельное воздействие. Каждому перед входом в зал помимо 3D очков будут выданы небольшие карточки с ароматическими маслами, получившие название аромаскопы. В определенные моменты фильма зрителям будет подаваться сигнал, после которого они будут должны открыть нужное по счету отделение аромаскопа и вдохнуть определенный аромат. Всего будет предоставлено восемь запахов: шоколада, яблока, апельсина, сыра, клубники, винограда, хвои и конфет Jelly Beans.

Первым эксперименты с «пахучим» кинематографом проводил швейцарский профессор Ханс Лаубе. В далеких шестидесятых годах прошлого века Ханс изобрел аппарат, который продемонстрировал на показе фильма Scent of Mystery, что переводится как «Запах тайны». Изобретение профессора, которое он назвал Smell-O-Vision, представляло собой пластиковые трубки, проведенные под креслами зрителей, из которых в определенный момент выпрыскивался тот или иной запах. Но система не была полностью отлажена, и из-за этого запахи смешивались, создавая в сумме крайне неприятный резкий запах. Первым полноценным фильмом в формате 4D принято считать Sensorium, который был запущен в прокат в 1984 году.

 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше