рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> Пониженный рейтинг США не повлияет на планы маркетологов

Статьи

Пониженный рейтинг США не повлияет на планы маркетологов

Эксперты утверждают, что несмотря на прогноз S&P, рекламный рынок США остается стабильным

Волна беспокойств захлестнула рекламный рынок США после того, как в прошлую пятницу международное рейтинговое агентство Standard&Poor's впервые в истории понизило кредитный уровень США на одну ступень с максимального уровня «ААА» до «АА+». Разговоры о возможной рецессии вызывают все большее беспокойство в маркетинговых кругах, что может быть вполне оправдано: по данным S&P, на восстановление рейтинговой позиции Вашингтону может понадобиться до 18 лет. В своем отчете агентство также отмечает, что в прошлом квартале ВВП США вырос всего на 1,3% , что одновременно вызвало панику в странах Европы и Азии. Между тем, предприятия обеспокоены тем, что потребители могут ослабить покупательную способность, а это в свою очередь может оказать давление на экспорт. Например, по данным Thomson Reuters, индекс потребительского доверия в июле упал до самого низкого уровня, достигнув отметки начала рецессии 2009 года.

Однако многие аналитики считают решение S&P поспешным. По данным информационного портала о рекламе AdAge, индекс занятости медиа-компаний, обусловленный всплеском интернет-СМИ в июне, за последние 20 лет достиг рекордной отметки.

Коллеги из Bureau of Labor Statistics («Бюро трудовой статистики») также отметили, что по состоянию на 5 август увеличение рабочих мест в США составило 117 тысяч, в то время как уровень безработицы снизился с 9,2% до 9,1%. При этом за июнь количество рабочих мест в США увеличилось на 8,5 тысяч и составило рекордные показатели с аналогичного периода 1991 года. В медиакомпаниях это число составило 5 тысяч рабочих мест (при ежемесячном росте в 4,8%). В июне в рекламных агентствах оно достигло 2,8 тысяч.

Положительные выводы также сделали аналитики AdAge, ссылаясь на отчет, по данным которого в настоящее время в сфере рекламы занято на 184,5 тысяч меньше людей, чем в начале рецессии в 2007 году.

И хотя компании настроены довольно позитивно, некоторые эксперты считают, что США находится в зоне риска. Аналитический центр IHS Global Insight прогнозирует 40% вероятность рецессии. При этом они отмечают, что официальное постановление о том, что в США наступила рецессия не придет, пока не будет нанесен определенный ущерб. В частности Национальному бюро экономических исследований обычно занимает от 5 до 12 месяцев, чтобы официально объявить, что рецессия началась месяцами ранее. Таким образом, если спад будет замечен в период до следующей весны, то официальное заявление предположительно может выйти незадолго до ноябрьских выборов 2012 года.

Тем не менее хотя экономика, занятость в рекламной сфере и расходы на рекламу остаются достаточно хрупкими, эксперты замечают рост в этих трех составляющих, что не может не сказываться на общем настроении американских маркетологов. На этой неделе крупнейший рекламодатель в североамериканском регионе, Procter&Gamble Co, объявил показатели затрат на рекламу по состоянию на 30 июня, которые подскочили на 8% и составили рекордные 9,3 миллиардов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом компания ожидает, что мировой объем продаж в текущем финансовом году может также увеличиться с 5% до 9%. Более того, согласно отчету P&G, компания также планирует увеличить расходы на рекламу в соответствии с ростом продаж, что также вызовет повышение цен на рекламу в СМИ. Особенно, если учитывать тот факт, что P & G вторым крупнейшим рекламодателем на ТВ.

 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше