рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> Бумажная пресса: спасти сложно, помочь переродиться - можно

Статьи

Бумажная пресса: спасти сложно, помочь переродиться - можно

Как найти способ не дать умереть печатной прессе и какие метаморфозы ожидают рынок в ближайшие годы, какова роль руководства страны в развитии отрасли и смогут ли вытеснить высокие технологии бумагу – все эти и многие другие вопросы были обсуждены в ходе очередной отчетно-выборной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), прошедшей накануне в Москве. Стоит отметить, что этот год - особенный для российской печатной отрасли. Ровно двадцать лет назад был подписан указ «О мерах по защите свободы печати в РСФСР», в котором были впервые сформулированы принципы перехода СМИ на рыночные отношения. Именно с 11 сентября 1991 года отечественная печатная индустрия отмеряет историю свободного рынка прессы в России. Последствия мирового финансового кризиса пагубно сказались на бизнесе издателей. Достаточно вспомнить, что к 2011 году отставание по рекламным доходам печатной прессы от докризисного уровня составляло порядка 40%. Кроме того, все меньше людей читают в России, а те 55% соотечественников, которые все еще не чужды восприятию буквенной информации, все чаще предпочитают делать это при помощи компьютеров или экранов мобильных устройств. В перипетиях последних лет пострадали и распространители бумажных изданий, которые, к тому же, претерпели и от растущего налогового бремени, и «войны против киосков», которую власти развернули по всей стране -достаточно вспомнить историю со сносом газетных ларьков в столице с приходом команды Сергея Собянина. Исторически сохранить бизнес бумажной печати и оффлайн-распространения сложно, считает член правления АРПП, директор компании «АРПИ Информбюро» Сергей Кондрашев, но дать спокойно перерасти во что-то другое можно. Помочь в этом могут некоторые налоговые послабления со стороны государства, например, в части пакета социальных налогов, которые были существенно увеличены с этого года для большинства отраслей. Г-н Кондрашев отмечает, что постепенный переход издательского бизнеса в интернет – естественный процесс. «Береста в свое время вытеснила глиняные таблички, бумага – бересту, настало время цифре вытеснить бумагу», - прокомментировал он происходящие сегодня изменения на рынке. По мнению Геннадия Кудия, заместителя главы Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, путей для роста у рынка печати достаточно много. Это и внедрение современных интегрированных высокотехнологичных рекламных кампаний для газет и журналов вместо традиционной продажи полос, и запуск тематических бумажных приложений к известным брендам, и более активное внедрение интернет-подписки. Кроме того, потенциально интересной платформой могут стать версии печатных изданий для планшетных устройств, считает чиновник. Среди экспертов рынка нет единства относительно будущего печати: некоторые считают, что этот рынок неизбежно погибнет под натиском интернета, другие пророчат бумажным изданиям нишу, в которой она поселится надолго и десятилетия спустя желающие смогут раскрыть пахнущий типографской краской номер и пролистать его за завтраком. Так или иначе, на данный момент значение печати все еще велико, особенно в России, где уровень проникновения цифровых технологий еще не столь велик, как в более развитых странах. 13.09.2011
Источник: www.sostav.ru
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше