рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> Direct/ADVERT заставит трафик работать на вас

Статьи

Direct/ADVERT заставит трафик работать на вас

Все тренды интернет-рекламы сегодня свелись к поиску целевого конвертируемого трафика. Взлет контекста в свое время был обусловлен именно такими возможностями поисковиков: он давал пользователю то, что тот сам искал, и демонстрировал несравнимую с другими рекламными ресурсами конверсию. Чем не идеальная реклама? Однако количество рекламодателей, осознавших все преимущества контекстной рекламы, резко возросло, и началась борьба за высокочастотные и среднечастотные запросы. Все это привело к сегодняшней ситуации: новому сайту с небольшим бюджетом потеснить крупных рекламодателей в контексте не по силам. Казалось бы, реклама в партнерской сети тематических сайтов – более доступный, а значит и логичный выход. Контекстные гиганты Yandex Direct и Google Adwords предоставляют ее бонусом, настройкой к текущим кампаниям. Adwords пошел в этом плане несколько дальше «Яндекса» - он позволяет запускать рекламу в контекстно-медийной сети отдельно от поисковой. Однако развивать «партнерку» поисковики не спешат. «Бумеранги» не работают, поведенческий таргетинг отслеживается слабо, выбрать свою тематику, либо группу эффективных сайтов тот же «Директ» не позволяет вовсе. Кроме того, реклама в отличие от поисковой уже не «в руку», - в пестрой схеме сайта текстовые объявления попросту теряются. В результате: пускай мы не платим за пользователя, который не заинтересовался рекламой окон ПВХ на сайте автозапчастей, но ведь и клики отсутствуют. Нет спроса, нет затрат, но и конверсии нет. Еще один вариант «партнерской» рекламы - ресурсы, объединяющие большое количество тематических сайтов: «Каванга», «Соловей», «Рорер». Эти сервисы называют себя контексто-медийными. Прочие завоевания контекста на них усиливаются визуальным рядом: появляются баннеры, картинки к текстовым объявлениям, настройки соц-демо. Однако есть и существенные минусы – цены медийного контекста стремительно растут, и в отдельных тематиках выгоднее становится размещаться с оплатой за показы, а не за клики. Получить недорогой трафик с некоторых пор предлагает и появившийся на рынке в 2010 году Direct/ADVERT. Детище «Поисковых технологий», продукт представляет из себя так называемый сайт-прослойку. На партнерских сайтах Direct/ADVERT транслирует не объявления рекламодателей, а свои собственные новостные блоки с броскими заголовками с яркой картинкой. С их помощью сервис «стягивает» трафик с партнерских сайтов на свою площадку. Кликнув по какой-либо новости из такого блока, пользователь попадает на новостную ленту Direct/News, где вместе с новостями транслируются и объявления рекламодателей. Далее, заинтересовавшись конкретным рекламным предложением («Осенние скидки на бизнес-курс английского в Москве!»), пользователь идет по ссылке и попадает на целевой сайт. При этом рекламодатель платит только за переходы реальных и очевидно заинтересовавшихся предложением посетителей. В чем плюсы такого тизерно-контекстного размещения? Цены медийного контекста стремительно растут, и в отдельных тематиках выгоднее становится размещаться с оплатой за показы, а не за клики - Прежде всего, цена. Здесь стоимость клика в высококонкурентных нишах может оказаться в несколько десятков (!) раз ниже, чем у контекста. - Структура сайта-прослойки спроектирована таким образом, чтобы сделать потребление рекламы максимально эффективным. Новостная лента не загромождена графикой и баннерами, отвлекающими внимание пользователя. Пользователь видит только заинтересовавшие его новости и рекламные объявления. - К важному преимуществу DA можно отнести возможность потестировать его эффективность. Сервис готов провести бесплатный эксперимент на 1000 рублей, после которого рекламодатель сможет оценить стоимость клика, объемы, а также качество трафика в своей тематике. Помимо перечисленного, в DA также доступны стандартные таргетинги на географию и время трансляции объявлений. На сегодняшний день Direct/ADVERT уже вошел в тройку крупнейших тизерно-рекламных сетей Рунета. Согласно статистическим данным li.ru, ежемесячный охват аудитории Direct/ADVERT составляет 14 миллионов человек. Однако следует отметить, что такого рода сервисы подойдут не любому бизнесу. В связи со спецификой трафика, здесь имеет смысл рекламировать лишь товары и услуги массового спроса – хорошо пойдут новые модели мобильных телефонов, услуги салонов красоты и фитнес-центров, всевозможные туры, скидки и т.п. В случае если необходимо продать что-то узкой аудитории, наилучшим решением будет, все-таки, контекстная и медийная реклама на тематических сайтах. Сервисы, подобные Direct/ADVERT, также будут полезны электронным СМИ, новостным и информационно-тематическим сайтам, заинтересованным в привлечении целевых посетителей по доступной цене.
Источник: www.sostav.ru
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше