рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> В России мобильных гаджетов больше, чем людей

Статьи

В России мобильных гаджетов больше, чем людей

На сегодняшний день интернет представляет собой основной инструмент ежедневного медиапотребления. Об этом говорят данные исследований Digital Life и Mobile Life, представленные накануне в ходе презентации компании TNS. Как следует из результатов исследования, чаще всего россияне выходят в интернет, используя «домашний» канал связи - таких более 98% от всего количества пользователей в нашей стране. Во всем мире этот показатель ниже – 85%. Самое большое число ежедневных посещений во всемирной паутине отмечается в Северо-западной Европе (83%), а самое низкое - в Индии (22%). Эксперты отмечают, что для большинства развивающихся рынков цифровой опыт наиболее успешно проходит посредством мобильных гаджетов. В России в настоящее время мобильным интернетом пользуется порядка 28% пользователей против 23% в прошлом году. Наибольший пик активности захода в интернет через мобильные устройства наблюдается в утренний час-пик. Наравне с нашей страной мобильный интернет пользуется популярностью у жителей Североамериканского региона. Однако и тут наблюдается некоторая особенность: для сравнения, в США проживает более 310 миллионов человек, а число зарегистрированных мобильных девайсов достигает 286 миллионов штук, а в России на 139,4 миллиона жителей приходится более 230,5 миллиона устройств.Наиболее популярными страницами в интернете среди всех категорий пользователей остаются социальные сети. В глобальном соотношении доступ к соцсетям через мобильные приложения вырос с 15% в прошлом году до 25% в этом, а в России этот показатель увеличился с 12% до 18% . Самое большая активность в соцсетях через мобильные устройства в России отмечается утром, во время обеда и поздним вечером. При этом взаимодействие со страницами брендов наиболее распространена среди молодых потребителей. Несмотря на широкое распространение мобильного интернета, в России плохо развиваются интернет-магазины. Именно по этой причине большинство покупок пользователи делают через автономные каналы. Стоит также отметить, что только 24% потребителей ежедневно загружают онлайн-приложения для своих устройств, а около 3% этого никогда не делали. Итак, что же, по мнению аналитиков, поменялось в поведении потребителей? Выделяются несколько ключевых факторов, например, если раньше потребители тратили время, чтобы экономить деньги, то теперь они тратят деньги, чтобы экономить время.
Источник: www.sostav.ru
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше