рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> СТС наконец готовы рисковать?

Статьи

СТС наконец готовы рисковать?

Руководство холдинга СТС Media, последние годы придерживающееся того же принципа, что и все эскулапы в мире — «не навреди», кажется, готово начать рисковать, чтобы остановить снижение показателей целевой аудитории на своих каналах. Сначала общественности была представлена обновленная концепция ДТВ с весьма «перчеными» проектами в сетке. Теперь же очередь дошла и до флагмана: в новом сезоне на СТС зрителей ждет виртуально-мистический постпубертат, ностальгия по перестройке, алкогольные грезы и борьба с лишним весом. Стабильность как приговор Напомним, за последний год доля СТС по целевой аудитории (6-54) стабильно снижалась: если за первые шесть месяцев прошлого года она держалась на уровне 12,1%, то в первом квартале этого года опустилась до 11,2%, а к концу второго квартала — до 11,1%. Одна из причин — неудачи с сериальными проектами — некоторые снимались с эфира буквально сразу же после премьеры (так было, например, с проектом по зарубежной лицензии «Аманда О» с Анастасией Заворотнюк). Дошло до того, что весной этого года совет директоров «порезал» руководству холдинга бонусы за неудовлетворительные результаты, что не помогло СТС вернуть потерянного зрителя, как, впрочем, и растущие квартал от квартала выплаты акционерам. Всю серьезность сложившейся ситуации рынок смог ощутить, когда холдинг пошел на беспрецедентные меры — менеджмент неожиданно объявил о сокращении сразу на четверть прогноза роста по итогам текущего года (с 20% до 15%) как раз в связи с падением показателей по целевой аудитории на каналах. Таким образом, теперь у «СТС Медиа» есть все шансы отстать от рынка к концу 2011 года, который, по прогнозу «Видео Интернешнл», прибавит 20% с колебанием 1-2%. Стоит отметить, что единственная действительно заметная удача приключилась с СТС как раз с запуском необычного проекта. Речь идет, естественно, о «Закрытой школе» производства компании «АМЕДИА» Александра Акопова (откровенный разговор с известным телепродюсером и его коллегами по цеху читайте в ближайшее время на Sostav.ru). Таким образом было доказано очевидное — ставка только на «верняки» ведет в лучшем случае к стагнации, тогда как более рисковые, необычные проекты могут «выстрелить» и притянуть зрителя к экрану. В новом сезоне, который стартует на следующей неделе, этих «рисковых» проектов обещано в избытке. Расскажем пару слов о каждом из тех, которые нам показались наиболее интересными. И нашим, и вашим Для подростков на этот раз, помимо второго сезона «Закрытой школы», припасена новинка в жанре фантастического боевика. На самом деле, ранее Sostav.ru писал, что холдинг собирается запустить несколько проектов по кинолицензии, и «Геймеры» как раз один из них. Основой для сериала послужил фильм Павла Санаева «На игре», сюжет которого повествует о том, как юных киберспортсменов злокозненные силы превратили в профессиональных киллеров. Трейлер, который гендиректор СТС Вячеслав Муругов продемонстрировал журналистам, обещает нещадный экшн, много спецэффектов и неформального вида молодежи. Более возрастную и думающую аудиторию СТС планирует привлекать историями про душевных алкоголиков, которые все никак не могут встать на путь исправления. Первый проект этой линейки — это сериал «Детка», рассказывающий о непростых похмельных буднях растерявшего популярность, стареющего рокера, которому нежданно-негаданно сваливается на голову пятнадцатилетняя дочка. Невольно напрашиваются параллели с Хэнком Муди, героем популярного сериала Californication. Кстати, главную роль в новом сериале СТС сыграет скандально известный лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Еще один проект этого условного блока — сериал «Неформат», в котором Гоша Куценко играет актера и телеведущего, погруженного в вечно пьяный мир корпоративов и тусовок, из-за чего начинает трещать по швам и личная жизнь, и карьера. Ну и, наконец, в сетке появится ряд новых и не совсем обычных для СТС ситкомом. В их числе сериал «Восьмидесятые», посвященный половой дилемме студента-ботана в эпоху тотального самогоноварения, «Прожектора перестройки» и колбасы по 2,20. Кроме того, обращает на себя внимание «Дневник доктора Зайцевой», повествующий о борьбе за личное счастье упитанной девушки-врача. Наверняка он придется по душе армии поклонниц «Дневника Бриджит Джонс». Естественно, канал не собирается исключать из своей сетки те самые «верняки» — «Ворониных», «Папиных дочек», «Даешь молодежь!», «6 кадров» и другие. Однако именно новые проекты в силу своей необычности могут принести каналу долгожданный приток новых зрителей, как это уже сделала отдельно взятая «Закрытая школа».
Источник: www.sostav.ru
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше