рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи >> Все больше ритейлеров приходит в online и осваивает социальные сети

Статьи

Все больше ритейлеров приходит в online и осваивает социальные сети

– ее рост исчисляется двузначными цифрами. Развитие физического ритейла, наоборот, несколько замедлилось. При этом все больше сетей начинают выходить в e-commerce и становятся мультиканальными. Согласно исследованию PwC, эта тенденция сохранится и в последующие годы, причем онлайн-торговля вслед за увеличением пользователей интернет получит развитие и за пределами столицы. Россияне с книг перешли на бытовую технику По данным PwC с 2009 года количество покупателей в online-магазинах выросло на 12%. 92% опрошенных агентством Romir россиян хотя бы раз совершали покупки через интернет в этом году, причем среди категорий наиболее часто покупаемых товаров лидирует бытовая техника, обогнавшая некогда популярные книги. В качестве причины специалисты PwC называют рост активности крупнейших продавцов бытовой техники и рост рекламных бюджетов ритейлеров на поддержку интернет-каналов продаж. Самый большой рост популярности зафиксирован в сегменте одежда-обувь (на 13%), а также в сегменте видео- и аудиопродукции (на 12%).Что касается способов оплаты заказа, то онлайн-покупатели предпочитают расчет наличными, при этом безналичный расчет, в частности, посредством банковских карт, все больше завоевывает доверие покупателей. Эксперты связывают это с ростом распространенности пластиковых карт. Это подтверждают и данные Nielsen: на сегодняшний день почти половина россиян (44%) имеют пластиковые карты, в то время как десять лет назад - лишь 5%. Средняя сумма покупки в online составляет 25 тысяч рублей Постепенно растет и стоимость покупок в интернет-магазинах. В 2008 году наибольшую долю (41%) составляли покупки стоимостью от 500 до 3 тысяч рублей, а в 2010 году их доля сократилась до 27%. В 2010 году наибольшее число покупок (30%) пришлось на заказы стоимостью от 10 до 30 тысяч рублей, что, вероятно, связано с ростом онлайновых продаж бытовой техники и мобильных телефонов. При этом доля совсем небольших покупок (до 500 рублей) постепенно сокращается — c 13% в 2008 году до 5% в 2010 году. Очень дорогие покупки – от 100 тысяч рублей – в 2010 году совершили в интернете всего 2% респондентов, и этот сегмент не демонстрирует явной тенденции к росту. Москвичи – за экономию времени Мотивация жителей столицы отличается от мотивации жителей регионов. По данным PwC, москвичи совершают покупки в интернете, чтобы сэкономить время, а жители регионов ищут те товары, которые не могут найти в обычном магазине. Для тех и других помимо прочего важна цена покупки. Потребители из развитых стран руководствуются другими мотивами. Как показало исследование PwC, проведенное в 2010 году в Великобритании, 80% опрошенных выбирают интернет из-за возможности совершать покупки в любое время. Для европейцев это более важно, так как магазины там закрываются раньше, чем в России, и для традиционного шопинга остается намного меньше времени. Две другие причины – более низкие цены и легкость сравнения товаров. При этом у большая часть населения остается верна физическому ритейлу. Основными причинами отказа от покупок в интернете как для москвичей, так и для жителей регионов является желание увидеть товар «вживую» перед покупкой, а также боязнь обмана и проблема выбора надежного магазина. Основные тенденции в развитии online-торговли По мнению аналитиков PwC онлайн-торговля вслед за распространением сети интернет хоть и значительно медленнее, но будет расти в регионах. По прогнозам ФОМ и «Яндекса», проникновение глобальной паутины в регионы к осени 2014 года составит 70% по сравнению с 48% осенью 2011 года. Разрыв между Москвой и регионами по степени проникновения сети к 2015 году сократится в три раза. Недоверие к онлайн-шопингу будет постепенно снижаться. Кроме того, в России все большее распространение получат мультиканальные продажи: шопинг онлайн и офлайн сливается для потребителя в единый процесс, поэтому для традиционных ритейлеров очень важно полноценно присутствовать в сети и выделять ресурсы для активной поддержки онлайн-направления. При этом одним из перспективных называется гибридный формат. Как пример можно привести проект «Связного» Enter, который объединил в себе торговлю онлайн и оффлайн, а также каталожную торговлю. Еще одна яркая тенденция – использование социальных сетей для продвижения товаров. В России, по данным ВЦИОМ, аккаунт в соцсетях имеют более 52% россиян. В сетях Вконтакте и Facebook присутствуют большинство известных брендов и магазинов. Кстати, недавно в социальные сети пришел «Детский мир». Всего за неделю с момента старта проекта участниками групп в ВКонтакте стали более 14 тысяч, в Facebook – более 1,7 тысяч пользователей.
Источник: www.sostav.ru
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше