рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Статьи

Статьи

14.12.2011
Coca-Cola сделала Bonaqua более молодежной
Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона.

09.12.2011
«Мою Семью» Premium предложили потребителям обычной «Моей Семьи»
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента.

01.12.2011
Все больше ритейлеров приходит в online и осваивает социальные сети
Российский рынок e-commerce по итогам 2011 года вырастет на 30-40%. В последние годы в России активно набирает обороты интернет-торговля – ее рост исчисляется двузначными цифрами. Развитие физического ритейла, наоборот, несколько замедлилось. При этом все больше сетей начинают выходить в e-commerce и становятся мультиканальными. Согласно исследованию PwC, эта тенденция сохранится и в последующие годы, причем онлайн-торговля вслед за увеличением пользователей интернет получит развитие и за пределами столицы.

30.11.2011
Благотворительность табачников: милосердие или реклама?
Крупнейших производителей табака лишат спонсорства, но оставят возможность помогать нуждающимся. Летом текущего года Минздрав разработал законопроект «О защите населения от последствий употребления табака». В соответствии с его положениями табачная промышленность останется без рекламы, спонсорства и стимулирования продаж. Таким образом чиновники пытаются свести к минимуму любые упоминания о производителях табачной продукции, чтобы лишний раз ее не рекламировать.

28.11.2011
Мобильная аудитория соцсетей в Европе выросла на 44%
Компания comScore представила отчет об использовании социальных сетей через мобильные устройства.

29.09.2011
Direct/ADVERT заставит трафик работать на вас
Как привлечь клиента, не переплачивая за контекстную рекламу. Интернет-маркетинг знает множество способов, как привлечь пользователей на сайт рекламодателя. А если стоит задача его не привлекать? Не привлекать лишнего трафика, добиться рекордных конверсий, освоить бюджет качественно и, что немаловажно, по доступной цене?

27.09.2011
В России мобильных гаджетов больше, чем людей
Именно широкая распространенность устройств связи помогает соотечественникам быстро набирать цифровой опыт, считают эксперты Иллюстрации фотобанка FOTOLIA. На сегодняшний день интернет представляет собой основной инструмент ежедневного медиапотребления. Об этом говорят данные исследований Digital Life и Mobile Life, представленные накануне в ходе презентации компании TNS.

26.09.2011
СТС наконец готовы рисковать?
Телеканал представил необычные проекты нового сезона, которые освежат плотный поток «верняков». Руководство холдинга СТС Media, последние годы придерживающееся того же принципа, что и все эскулапы в мире — «не навреди», кажется, готово начать рисковать, чтобы остановить снижение показателей целевой аудитории на своих каналах

19.09.2011
Бумажная пресса: спасти сложно, помочь переродиться - можно
Издатели и распространители печати о своих проблемах и пути выхода из них в двадцатую годовщину появления свободного рынка СМИ в России

19.09.2011
CTC Media вырастили из ДТВ «Перец»
Телеканал попытается собрать аудиторию повзрослевших «оторв» 90-х с помощью реалити-шоу и звезд YouTube Медиахолдинг СТС Media сегодня официально подтвердил информацию, что стагнирующий уже долгое время телеканал ДТВ в скором времени ждет тотальный ребрендинг, включающий смену названия, логотипа, контентного наполнения и стиля подачи. Обновленный «Телеканал Перец» стартует уже 1 октября, и менеджмент холдинга обещает ни много ни мало превратить ДТВ в «острое, смешное и актуальное телевидение, чтобы качественно и количественно расширить аудиторию». Рассада для Перца

18.08.2011
Роберт Родригес ввел формат 4D для рекламы своего нового фильма
Новая часть «Детей шпионов» опять будет инновацией в кинематографе. 18 августа, состоялась премьера нового фильма из серии «Дети шпионов». Рекламная кампания новой части приключенческого сериала проходит под слоганом «Первый фильм в формате 4D». Постеры с изображениями главных героев можно увидеть на улицах Москвы.

11.08.2011
Бренд Nestle стал жертвой вируса в социальных сетях
Бренд Nestle стал жертвой вирусной атаки в российских соцсетях. Крупнейшие площадки - "В Контакте", ЖЖ, Twitter заполнились негативными сообщениями о компании. Пользователи призывали обезопасить детей от стекла в детском питании Nestle. Как показал экспресс-мониторинг упоминаний бренда, профессиональная "утка" или случай народной паники распространялись с вирусной динамикой.

10.08.2011
Пониженный рейтинг США не повлияет на планы маркетологов
Волна беспокойств захлестнула рекламный рынок США после того, как в прошлую пятницу международное рейтинговое агентство Standard&Poor's впервые в истории понизило кредитный уровень США на одну ступень с максимального уровня «ААА» до «АА+». Разговоры о возможной рецессии вызывают все большее беспокойство в маркетинговых кругах, что может быть вполне оправдано: по данным S&P, на восстановление рейтинговой позиции Вашингтону может понадобиться до 18 лет.

10.05.2011
Coca-Cola стукнуло 125 лет
В честь юбилея компании Sostav.ru вспомнил все рекламные кампании, приуроченные к знаменательной дате В воскресение Сoca-Cola отметила 125 лет с того самого дня, когда 8 мая 1886 года фармацевт Джон Стит Пембертон из Атланты запатентовал Сoca-cola как универсальное лекарственное средство. В ознаменование годовщины этого исторического момента Coca-cola по всему миру устраивает праздник для всех своих друзей и партнеров.

26.04.2011
X5 Retail Group укрепляет свои позиции с помощью СТМ
К 2014 году доля собственных торговых марок в дискаунтерах «Пятерочка» вырастет с нынешних 12% до 50%, в супермаркетах «Перекресток» - с 6,5% до 25%, а в гипермаркетах «Карусель» - с 5% до 10%

25.04.2011
По глянцевому счету
Вот уже несколько месяцев не утихает конфликт между крупнейшими в России издательскими домами и Национальной тиражной комиссией. Ведомство обвинило издателей в одном из самых тяжких грехов – подтасовке тиражей своей продукции. В доказательство глава НТС Игорь Яковенко привел данные аудита, из которых следует, что ведущие игроки рынка завышают тиражи своих журналов в разы, а то и на порядок.

13.04.2011
Отток капитала из страны убивает российские бренды
Aegis Media обнародовали итоги масштабного исследования, посвященного изучению появления новых брендов в эфире российских телеканалов. Выводы аналитиков неутешительны: за последнее десятилетие количество новых брендов неуклонно сокращается, что связывают, в первую очередь, с оттоком капитала из России.

06.04.2011
Сочи-2014: быстрее, выше, дороже
Некоторое время назад Виталий Мутко, автор нового диалекта в английском языке и по совместительству российский министр спорта, туризма и молодежной политики, обрушился с гневной критикой на государственные каналы за невнятную политику в освещении важнейших спортивных мероприятий. В частности, Мутко выразил глубочайшее неудовлетворение тем, что на госканалах закрываются спортивные редакции, а чемпионат России по футболу в полном объеме показывают только платные кабельные каналы.

25.03.2011
Рекламисты сделали PR-кампанию, дискриминировав больных ВИЧ
Компания "А-Айсберг", которая занимается установкой и обслуживанием бытовой техники, распространила через почтовые ящики в жилых домах рекламное письмо, в котором предлагает своим потенциальным клиентам задуматься о том, что частные мастера стоят дешевле, но могут быть психически больны, заражены ВИЧ или гепатитом.

16.03.2011
Интернет лишает денег печатные СМИ
Читательская аудитория онлайн-ресурсов, а также их доходы от рекламы впервые в истории превзошли показатели печатной прессы, сообщает Reuters со ссылкой на исследование State of the News Media за 2010 год, проведенное компанией Pew Research Center.



1 | 2 | 3
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше