рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 

Статьи

02.03.2011
С айпада в твиттер отправлял
Социальные сети и смартфоны взорвали трафик мобильного интернета. Но хорошо заработать на этом операторы не сумели. На Мировом мобильном конгрессе они искали новые методы монетизации

01.03.2011
Интервью: генеральный директор ТНТ Роман Петренко
1 марта "Газпром-Медиа Холдинг" и телеканал ТНТ открывают доступ к сайту-кинотеатру www.now.ru. Это первый в России платный видеосервис в интернете, который будет предлагать потребителям большой выбор кино- и телепродукции, в том числе от крупных западных компаний на основе абонентской платы.

28.02.2011
Щебетание против вещания
Слушать по радио "вражеские голоса" уже не модно: госдеп США перенес свою пропаганду в интернет — оно и эффективнее, и дешевле. Россия по-прежнему пытается создавать себе позитивный имидж затратными способами. Russia Today с каждым годом обходится госбюджету все дороже

22.02.2011
Кончился ли кризис в наружке?
В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний отрасли наружная реклама. Можно ли надеяться на то, что кризисные времена миновали? Могут ли результаты работы компаний подтвердить окончание экономической нестабильности?

22.02.2011
Реклама не выживет без комиков
Финансовая стабильность, которую приносят комедийным актерам съемки в рекламе, позволяет им делать то, что действительно доставляет удовольствие: спать допоздна, оттачивать мастерство, заниматься любимыми проектами и просто шутить с друзьями

16.02.2011
Что станет с мировым медиабизнесом в этом году?
Фото с сайта quizzle.com На медиа рынке довольно часто муссируются вопросы о том, когда интернет-сми разгромят печатную прессу или когда телевидение прекратит свое традиционное существование и окончательно перекочует в сеть. Можно сказать, что эти вопросы уже стали традиционными, вот только каждый раз на них дают разные ответы - то предрекая всем традиционным медиа скорую и неминуемую смерть, то милостиво разрешая им просуществовать еще пару-тройку лет.

09.02.2011
WikiLeaks разберут на сувениры
В Интернете началась продажа сувениров от скандально известного проекта WikiLeaks, который номинирован на Нобелевскую премию мира. Заказать футболки, кружки, сумки и многое другое могут жители трех десятков стран. России в списке доставки нет.

31.01.2011
Вычислить путь к кошельку
Сегодня покупатель приходит в магазин, начитавшись мнений о продуктах в соцсетях и сравнив цены в интернете. Кажется, он знает о торговле и товарах все. Но ритейлеры уже подготовили новые методы обольщения

28.01.2011
Если «Гора» не идет…
В последние годы много говорилось о больших проблемах и небольших успехах современной российской анимации. К числу первых относятся и недостаток финансирования, и споры вокруг авторских прав, и трудности с показом на телевидении, и слабая заинтересованность государства в развитии анимационного кино.

27.01.2011
«Благодаря Интернету пробиваться стало легче»
Сетевой писатель-фантаст Роман Злотников предположил, как будут развиваться рынок бумажной литературы и его любимый жанр

26.01.2011
НеБЛОГОнадежная среда
Значительная часть личной жизни многих пользователей компьютеров сегодня проходит в Интернете. Но блогеры забывают, что, в отличие от офлайна, в Глобальной сети каждое написанное слово может стать известно работодателям, а любая неосторожно брошенная фраза о компании способна распространиться, как летний пожар в лесу.

25.01.2011
Год ролика
Язык видео стал главным языком информации — текста уже недостаточно. Так считают инициативные люди, которые решили обучать общественные организации по всей стране снимать происходящие в их городах события. И рассчитывают, что к съемкам подключатся и обычные граждане

24.01.2011
Qiwi соберет по миру мелкие деньги
Qiwi Ltd продала пакет акций японской Mitsui & Co., чтобы ускорить свою экспансию на международном рынке моментальных платежей

21.01.2011
Магазин на экране
Техника и автозапчасти, спиннинги и грампластинки, ювелирные изделия и садовый инвентарь – и это лишь неполный список того, что экономные россияне, превыше всего ценящие качество, выискивают и заказывают на иностранных виртуальных торговых площадках.

16.06.2010
Найди меня, если сможешь
Социальные сети постепенно из разряда чисто развлекательных сервисов превращаются в полноценный деловой инструмент. Один из главных бизнес-трендов сезона – использование корпоративных социальных сетей внутри компаний.

15.06.2010
Купить ботинки, пока нет денег на машину
Фешн-ритейлеры в России объявляют о возобновлении роста, прерванного в кризис. Компании рассчитывают на то, что вслед за продовольственными рынками оживится и спрос на обувь и одежду.

11.06.2010
В условиях ограниченного видео
Индустрия онлайн-видео из развлечения для любителей посмотреть на чудаков превращается в адекватную замену традиционного телевидения. С ростом доходов площадок и распространением устройств для просмотра видео из сети на телеэкране границы с ТВ почти сотрутся.

19.02.2010
Promo-революция. Oтныне новейшие компьютерные разработки позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоу
Несколько лет назад рекламодатели США и Японии совершили революцию, открыв миру инновационную рекламу, по степени эффективности в разы превосходящую ее традиционные способы. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

09.02.2010
Во все концы света
Кризис не помешал пивоваренной компании «Балтика» в 2009 году успешно развивать бизнес за рубежом – крупнейший производитель пива в России вышел на рынки Норвегии, Ливана, Гвинеи Бисау, Уганды, Гвинеи, Чили, Панамы, Вьетнама и Малайзии.

08.02.2010
Передел в спешном порядке. Группе "Видео Интернешнл" осталось быть крупнейшим в стране продавцом телерекламы всего 11 месяцев
Группе "Видео Интернешнл" осталось быть крупнейшим в стране продавцом телерекламы всего 11 месяцев. Вряд ли на рекламном рынке в этом году произойдет еще какое-нибудь событие, которое по своей значимости сможет затмить поправки в закон "О рекламе", вступившие в силу 29 декабря 2009 года и ограничившие долю продавца телерекламы 35%



1 | 2 | 3
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше