рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Реклама в прессе

Реклама в прессе

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше. Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на телевидении составляет 4%, в то время как в прессе - 11,5%, причем наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Основные преимущества рекламы в прессе по сравнению с другими видами рекламных технологий:
Широкий охват целевой аудитории по тематике и географии.
Особенности восприятия. Информация воспринимается и запоминается человеком лучше всего в письменном виде.
Дружественный характер. Реклама в прессе, в отличие от ТВ и радио- реклам, не прерывает основной процесс получения информации и поэтому не раздражает читателя.
Неограниченное время контакта с рекламным сообщением.
Большая вероятность донесения информации до целевой аудитории вследствие специализированности прессы.
Высокая информативность. Реклама в прессе намного информативнее рекламы в электронных СМИ.
Многообразие форм рекламной продукции: от лаконичного газетного объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих прямую или косвенную рекламную информацию.

Почему мы имеем возможность предоставлять своим клиентам максимально возможные скидки от расценок? Ответ на этот вопрос очень прост: потому что мы большое агентство. Скидка, которую те или иные агентства получают в СМИ, в первую очередь зависит от объема сдаваемой рекламы: чем больше объем, тем больший бонус получает агентство, и, соответственно, тем большую скидку оно может предоставить своим клиентам.
Поэтому, мы имеем возможность, предоставлять наши клиентам максимально выгодные условия, сохраняя, что важно, при этом высокий уровень сервиса!
Если Вы уже размещаете рекламу в каком-либо из изданий и хотели бы по тем или иным причинам сменить рекламное агентство, позвоните нам, и мы предложим Вам индивидуальные финансовые условия.


Мы предлагаем Вам:

  • Надежность агентства
  • Весь комплекс услуг от планирования и творческих разработок до
    размещения в любых видах СМИ по единой концепции
  • Переговоры с другими изданиями в Вашу пользу
  • Качество работы
  • Значительные скидки

Рекламное агентство сотрудничает со следующими издательствами:


Издательский  Дом «Independent Media»
Газеты «Ведомости», «На Рублёвке», «TheMoscowTimes», журналы «Cosmopolitan», «Smartmoney» и т. д.
Издательский  Дом «Комерсантъ»
Газеты  «Коммерсант»,  журналы «Деньги», «Власть» и т.д.
Издательский  Дом «Пронто-Москва»
Газеты  «Из рук в руки», «Работа Сегодня», журналы «Фотонедвижимость», «Из рук в руки. Авто», «GolfDigest» и т.д.
Издательский  Дом «Деловой мир»
журналы «Недвижимость и цены», « Работа и зарплата»,  «Товары и цены», «Обустройство и ремонт», «Обучение и карьера», «Туризм и отдых», «Автомобили и цены», «Услуги и цены», « Мебель и цены», «Красота и здоровье»,  «Досуг и развлечения».
Издательский  Дом «Элита Паблишер»
журналы «Мир и Дом», «Элитная Недвижимость».

Рекламное агентство так же тесно сотрудничает с такими журналами и газетами, как:
«Салон недвижимости», «Галерея Недвижимости», «Building», «М2», «КДО», «Сделка», «РБК», «Известия», «Аргументы и факты», «Московский Комсомолец», «Комсомольская Правда», «Экстра М», «Центр+»,  «7 дней», «TV Парк», «Аэрофлот», «Мебель от производителя», «9 месяцев», «Лиза. Мой ребенок», «Men s Health»,  «Playboy»,  «XXL», «Медведь», «Счастливые родители», и многие другие.
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше