рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Реклама на радио

Радио реклама

Рекламное агентство «Феникс» предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на радио.
Звуки радиостанций сопровождают людей повсюду: утром за завтраком, в автомобиле, на работе и на отдыхе. Музыка и свежая информация привлекает. Частотность, избирательность и отличное сочетание цена/отдача - основные факторы, привлекающие как национальные бренды, так и небольшие банки, магазины.

Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой.

Частотность: именно эта характеристика, особенно характерна для рекламы на радио. Чем чаще люди слышат ваше послание, тем больше вероятность того, что они отреагируют и купят ваш товар. Реклама может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю вашего потребителя.
Кроме обычной "прямой" рекламы на радио возможно размещение спонсорскими пакетами. Спонсорство привлекает большее внимание аудитории, так как упоминание подается не в качестве рекламы, а как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.
Эффективная рекламная кампания на радио рекомендуется при размещении роликами хронометражем 30 секунд, продолжительностью не менее четырех недель и частотой равной пяти выходам в день.

Наши преимущества:
- Надежность агентства
- Большой объем дополнительных услуг, которые получает клиент агентства за свои деньги (бесплатно медиаплан эффективной рекламной кампании, и в зависимости от бюджета - макет или радиоролик, а по окончании рекламной кампании - отчеты)
- Качество работы
- Значительные скидки

 В настоящее время существует два основных вида подачи информации на радио:
- Прямая реклама - звучащая информация, специально записанная для периодического повторения в радио-эфире. Её можно использовать в рекламных кампаниях любых товаров и услуг, для реализации различных целей кампании.
- Спонсорство - это нестандартная форма подачи информации, которая включает в себя упоминание ведущим фирмы-спонсора, размещение рекламного ролика спонсора в начале и в конце программы, а также анонсирование программы с упоминанием спонсора. Спонсорство обычно привлекает большее внимание, чем прямая реклама, потому что воспринимается как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.

 

Если у Вас в планах размещение рекламы, пусть даже на одной отдельно взятой радиостанции, то Вы обратились по адресу. Рекламное агентство полного цикла Феникс - это именно то, что Вам нужно. Доверьтесь профессионалам.

 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше