рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 

Обзор новостей

Потребители не признали «белых» банок Coca-Cola

Coca-Cola Co со следующей недели намерена вновь вернуться к своей традиционной красной упаковке. А вот кола в белых банках с изображением полярных медведей исчезнет с прилавков магазинов в феврале следующего года, сообщает The Wall Street Journal. Напомним, в рамках своей рекламной кампании Coca-Cola объединила усилия со Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Foundation), чтобы выступить в защиту полярных медведей. В рамках этого проекта компания разработала дизайн своей специальной эмблемы, сделав начертание букв красным цветом и тем самым оставив на логотипе как можно больше белого пространства. Потребители не признали новый дизайн банок Coca-Cola, жалуясь на то, что колу в банках с белыми медведями можно было спутать с Diet Coke («диетической колой»). А кто-то утверждал, что Cola в банке с изображением полярных животных имеет совсем другой вкус, нежели традиционная кола. Хотя до конца пока еще не ясно, как на самом деле большинство потребителей отреагировало на новый дизайн. Одна пара разместила видео на YouTube, в котором жена утверждает, что способна с завязанными глазами распознать вкус колы в «белой» и «красной» банках. А затем, отпив глоток из «белой» емкости, женщина восклицает: «Это один и тот же вкус!». Coca-Cola Co даже не пыталась менять вкус своего напитка – компания лишь хотела спасти от глобального потепления арктическую среду обитания белых медведей, вложив около трех миллионов долларов в природоохранную деятельность. Новым дизайном Cola лишь хотела привлечь внимание потребителей к данной проблеме, сообщают представители компании. Coca-Cola отмечает, что колу в «белых» банках планируется распространить миллиардным тиражом. Компания собирается вернуться к своей традиционной упаковке, выпустив примерно столько же «красных» банок. Однако на них также будет фигурировать изображение полярного животного. По данным Coca-Cola, кола в новой «красной» упаковке появится ближе к Рождеству, а вот напиток в «белых» банках, скорее всего, не доживет и до февраля.
Автор: Юлия Лавренченко
Сайт автора: http://Sostav.ru
02.12.2011
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше