рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 

Обзор новостей

EMG провело ребрендинг и превратилось в e:mg

Главным продуктом компании теперь является эффективность Промо-маркетинговое агентство e:mg (ранее - EMG) завершило формирование группы компаний e:mg (Effective Marketing Group), в которую также вошли агентства Imagency, Praktika и Drugie. Текущие структурные изменения и стремление представить новый яркий имидж стали главной предпосылкой ребрендинга агентства e:mg, в рамках которого представлены новое позиционирование, логотип, фирменный стиль и обновленная версия сайта. «Интеграция агентств в рамках одной группы значительно усиливает не только их креативный потенциал, но и экспертизу в digital, event, consumer и trade-маркетинге. Сейчас группа компаний e:mg представляет собой мощную структуру, которая охватывает все передовые направления маркетинговых коммуникаций и уверенно входит в число групп-лидеров рынка. Мы ожидаем, что консолидированный оборот e:mg в 2011 году составит не менее 1,7 млрд рублей», - отметил Андрей Соколов, СЕО e:mg. Творческая концепция ребрендинга выражена в новом представлении названия e:mg (Effective Marketing Group), в котором заложены 6 основных принципов, отражающих ключевые ценности агентства: e:xpertise, e:nergy, e:motion, e:ngagement, e:ffect и e:volution. «Наш главный продукт – эффективность, то есть разработка и качественное воплощение маркетинговых решений, основанных на агентской экспертизе и приносящих клиенту конкретный, осязаемый результат», – пояснила новое позиционирование компании Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg. В настоящий момент e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Агентство Imagency имеет большой опыт осуществления проектов по всем направлениям consumer promotion, Drugie специализируется на направлении digital, Praktika – на трейд-маркетинге.
Сайт автора: http://www.sostav.ru
02.12.2011
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше