рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru

Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Напомним, этим летом "Рамблер-Игры" (совокупная ежемесячная аудитория сервисов 1,1 миллиона человек - TNS, март 2011) купили другой крупный геймерский проект - Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 миллиона человек, Google Analytics, март 2011). Сегодняшнее приобретение позволит "Рамблеру" охватить большую часть хардкорной геймерской аудитории, которая насчитывает в нашей стране, по оценкам компании, около 7 миллионов человек. Согласно данным "Топ-100" на октябрь 2011 года, AG.ru обладает ежемесячной аудиторией более 2 миллионов человек. "В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы - от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic - собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и мы рассчитываем увеличить его монетизацию за счет новой аудитории", - прокомментировал Гаджи Махтиев, основатель Kanobu и генеральный директор "Рамблер-Игр". «По нашим оценкам, совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России — около 7 млн, — рассказывает Гаджи, основатель . — Даже с учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры». Сегмент игр - один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27 процентов. Оценочно аудитория только онлайн-игр в Рунете к 2015 году составит 25 миллионов уникальных пользователей. В состав объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" входят интернет-ресурсы "Афиша", "Рамблер", "Лента", Price.ru, "Канобу" и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша–Мир", "Афиша–Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Ежемесячная российская аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 миллионов (данные TNS, март 2011 года). Компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20. Входит в состав холдинга "ПрофМедиа", которым владеет группы "Интеррос" Владимира Потанина.
Автор: Информационная служба, Sostav.ru
Сайт автора: http://Sostav.ru
15.12.2011
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше