рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 
Главная >> Верхнее меню >> ОБЗОР НОВОСТЕЙ

Обзор новостей


  • 15.12.2011 - «Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
    Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение.
    подробнее...

  • 14.12.2011 - Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
    Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением.
    подробнее...

  • 05.12.2011 - Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
    В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой.
    подробнее...

  • 02.12.2011 - Мигающая реклама «потухнет» в Москве
    Мэр столицы Сергей Собянин продолжает "освобождать" город от засилья рекламы. С улиц Москвы скоро исчезнет крупногабаритная и мигающая реклама, сообщают РИА Новости со ссылкой на слова мэра столицы Сергея Собянина.
    подробнее...

  • 02.12.2011 - EMG провело ребрендинг и превратилось в e:mg
    Главным продуктом компании теперь является эффективность Промо-маркетинговое агентство e:mg (ранее - EMG) завершило формирование группы компаний e:mg (Effective Marketing Group), в которую также вошли агентства Imagency, Praktika и Drugie.
    подробнее...

  • 02.12.2011 - Потребители не признали «белых» банок Coca-Cola
    Рождественская акция в поддержку белых медведей обернулась для компании вкусовой «путаницей». Coca-Cola Co со следующей недели намерена вновь вернуться к своей традиционной красной упаковке. А вот кола в белых банках с изображением полярных медведей исчезнет с прилавков магазинов в феврале следующего года, сообщает The Wall Street Journal.
    подробнее...

  • 03.10.2011 - Oral-B не расскажет о выпитом пиве
    Бренд выпустил серию принтов , посвященных новой зубной щетке. Производитель товаров для гигиены полости рта Oral-B выпустил серию принтов для своей обновленной зубной щетки Oral-B CrossAction Pro-Health с чисткой языка.
    подробнее...

  • 03.10.2011 - Интерактивные отчеты Sitronics от Graphic Productions
    Компания Sitronics второй год подряд доверяет оформление отчетности агентству Graphic Productions | Corporate Branding. Sitronics -высокотехнологичная компания, работающая в сфере телекоммуникационных решений, информационных технологий и микроэлектронной продукции.
    подробнее...

  • 03.10.2011 - Черно-белую рекламу NIVEA разместили в бизнес-центрах
    Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea. Для продвижения новой линейки была инициирована рекламная кампания на федеральном уровне. Частью кампании стала акция по брендированию 60 лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
    подробнее...

  • 20.09.2011 - Коммуникационная группа iMARS разработала концепцию вывода на Российский рынок бренда Körting
    Рекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - производителя бытовой техники.
    подробнее...


    • Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше