рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 

Обзор новостей


  • 06.05.2011 - Билборды «Попробуй ты» призывают голодать и спать на земле?
    В Москве накануне Дня Победы появилась социальная реклама со слоганом «Наши деды смогли - попробуй ты». Заказчиком 750 праздничных билбордов является столичная мэрия. Правда, рекламная кампания обернулась недоумением и возмущением жителей столицы.
    подробнее...

  • 11.04.2011 - PepsiCo запускает рыбные снэки «Первый ранг»
    Компания Frito Lay собирается представить на российском рынке новый продукт - рыбные снэки. Продукция под торговой маркой "Первый ранг" должна появиться на российском рынке уже в ближайшее время, пишет РБК Daily. "
    подробнее...

  • 11.04.2011 - «Быстров» объединяет людей в социальных сетях
    БыстровВ своем сегменте "Быстров" стали первыми, решившимися на использование каналов коммуникаций в социальных сетях. В качестве площадки выбрана крупнейшая социальная сеть "В Контакте".
    подробнее...

  • 11.04.2011 - В рекламу обуви пришла весна
    runwayБрендинговое агентство Runway Branding создало креативное решение связывающее воедино внутреннее оформление магазинов и внешнюю рекламную кампанию. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.
    подробнее...

  • 11.04.2011 - Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока Coco Bongo
    Coco BongoРекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль компании, которая занимается доставкой и реализацией кокосового сока из Таиланда. Выразительный логотип, такой же сочный, как кокосовое молоко, отлично смотрится на визитках, конвертах и в фирменной документации.
    подробнее...

  • 11.04.2011 - KIAN упаковал чистую воду
    KianКомпания "Чистая вода", основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.
    подробнее...

  • 05.04.2011 - Еще одна дорожная реклама HotWheels
    hotwheelsКолумбийский офис Ogilvyпродолжил эту активность, рекламисты также использовали реальную дорогу в качестве рекламы игрушечных гонок. Для этого на одной эстакаде был уставлен щит, изображающий отвесную петлю, которые очень популярны в наборах HotWheels. В сравнении с кампанией в Мексике, колумбийский вариант смотрится не столь впечатляюще, но, в общем, также передает нужное настроениеи представляет бренд узнаваемым образом.
    подробнее...

  • 05.04.2011 - Машинное масло превратило лошадей в котят
    turboМюнхенское агентство Serviceplan создало поистине гениальную кампанию для машинного масла Avia Turbo. Представляя продукт, креаторы использовали чрезвычайно яркий, смешной и при этом точный образ. Чтобы передать, что при использовании масла Avia двигатель станет работать ровно и будет отличаться мягким звучанием, они решили аллегорически продемонстрировать это с помощью лошадей, которые, понятное дело, соотносятся с лошадиными силами мотора.
    подробнее...

  • 05.04.2011 - Живые рисунки карандашами Apsara Drawing
    apsaraOgilvy&Mather Mumbai выпустило рекламу, которая призвана выделить карандаши Apsara Drawing среди прочих однотипных товаров на индийском рынке. На данный момент Индия буквально завалена различными брендами канцелярских принадлежностей, при этом продавцы просто-напросто не могут объяснить покупателям разницу между товарами - не потому, что ее нет, а потому, что ее трудно описать при почти полном отсутствии времени на пространный разговор с клиентами.
    подробнее...

  • 05.04.2011 - Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!
    yaxТорговая марка YAX! продается на российском рынке с 2001 г. и отличается разнообразием ассортиментной линейки: от классических моделей до молодежных. Игровое нижнее белье - это особая ниша на рынке, забавный и романтичный подарок для любимых.
    подробнее...


    • Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше