рекламное агенство полного цикла

Статьи

Новый облик бренда воды был создан в агентстве Brandit Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов. По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона. Читать далее
 
В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока «Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Читать далее
 
 

Обзор новостей


  • 31.01.2011 - В Студии Лебедева переосмыслили кивер
    Студия ЛебедеваЗдесь разработали логотип для компании "Лейбштандарт", работающей в сфере оборота военного антиквариата и уникальных предметов коллекционирования. Как считают в Студии, теперь авангардная компания получила авангардный логотип. Его основой стало изображение кивера - весьма распространённого военного головного убора, существовавшего в русской армии с 1803 по 1846 годы.
    подробнее...

  • 31.01.2011 - Mountain Dew рассказал, откуда взялись Чубакка и Халк
    Mountain Dew Румынское Graffiti BBDO представили серию постеров, рекламирующих конкурс любительских экстремальных роликов от Mountain Dew. Любители экстремального спорта, желающие выиграть 10 тысяч долларов и поездку в Барселону должны записать короткое видео с трюком и показать, что они вдохновились напитком Mountain Dew.
    подробнее...

  • 31.01.2011 - Жвачка Mint Z научит жевать креативно
    MintИндонезийское агентство Creative Juice, зачастую получающее награды на азиатских фестивалях рекламы, представило немного странную рекламную кампанию для жевательной резинки Mint Z. Слоган рекламы уверяет, что благодаря этой жвачке можно усовершенствовать свои навыки в жевании. А в качестве подтверждения этих слов приведены примеры, которые трудно назвать эстетичными. Рекламисты изобразили творчески изгрызенные ноготь, карандаш и трубочку для коктейля.
    подробнее...

  • 31.01.2011 - Lotto 649 превращает быт в отпуск
    Lotto 649 Агентство DDB Vancouver выпустило чрезвычайно красноречивые принты для рекламы канадской лотереи Loto 649. Рекламисты нашли отличные образы, чтобы показать, как выигрыш может в одночасье преобразить обычную жизнь людей. Для этого они изобразили, как офисное кресло разрывается изнутри, превращаясь в шезлонг, деловые ботинки - в шлепанцы, а гладильная доска в доску для серфинга.
    подробнее...

  • 31.01.2011 - Бумажные полотенца DonToallin дают карт-бланш трюкачеству
    Бумажные полотенца Венесуэльский офис Leo Burnettиз Каракаса представил серию принтов для продвижения бумажных полотенец марки Don Toallin. Продукт отличается тем, что очень хорошо впитывает жидкость и потому отлично подходит для того, чтобы убирать пролитую воду, сок и тому подобное.
    подробнее...

  • 28.01.2011 - Levi's расширил полномочия Wieden&Kennedy и OMD
    В конце 2008 года, "джинсовый" бренд Levi's передал американский креативный аккаунт агентству Wieden, а медиа-аккаунт - OMD, входящему в Omnicom Group. Когда агентство Wieden & Kennedy отличилось кампанией "Go Forth", а OMD доказало эффективность своей работы, руководителям бренда понадобился еще год на то, чтобы пересмотреть глобальные аккаунты - ранее продвижением бренда занималось два десятка различных агентств по всему миру.
    подробнее...

  • 28.01.2011 - Общество потребителей намерено запретить Coca-Cola Light
    запретить Coca-Cola LightМежрегиональная общественная организация потребителей России добивается запрета на продажу Coca-Cola Light в судебном порядке. Как сообщили "Интерфаксу" в Кунцевском суде Москвы, куда поступил иск, причина, по которой потребители подали заявление, заключается в предоставлении покупателям неполной информации о своем товаре производителем.
    подробнее...

  • 21.09.2010 - Мертвый шаман ушел вслед за бандурой
    Мертвый шаман"Небо" и Российский Этнографический музей показали исчезнувшего шамана. Агентство "Небо" продолжает сотрудничество с Российским Этнографическим Музеем. В начале лета этого года агентство сделало плакат-афишу для продвижения выставки "Путешествие в другие миры: шаманизм народов Сибири".
    подробнее...

  • 21.09.2010 - Экологически чистая Vodka 360
    Экологически чистая водкаДизайн упаковки водки компании Earth Friendly Компания Earth Friendly выпускает водку под названием Vodka 360, которая сделана только из органического и экологически чистого сырья. Причем процесс производства также отличается своей экологичностью, а материалы для упаковки являются исключительно вторсырьем. Напиток призван привлечь внимание потребителей к проблеме охраны окружающей среды от загрязнения.
    подробнее...

  • 21.09.2010 - Куй для Студии Артемия Лебедева
    Куй для Студии Артемия ЛебедеваСтудия Артемия Лебедева, клиентом которой является "Альфа Банк", представила на своем официальном сайте дизайн зарплатной карточки, которая выдается сотрудникам Студии. "Работать в студии - значит выполнять тяжелый ответственный труд, - сообщается на сайте. - За труд сотрудник получает зарплату. Все это отражено в дизайне зарплатной карты. Чтобы увидеть карту вживую, нужно устроиться на работу в студию".
    подробнее...


    • Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
 

Обзор новостей

«Рамблер-Афиша» купили у ВымпелКома игровой портал AG.ru
15.12.2011
Компания продолжает расширять свое подразделение для любителей цифровых развлечений «Рамблер-Игры» Дочерняя структура холдинга "Рамблер-Афиша" компания "Рамблер-Игры" купила у телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" один из крупнейших и старейших российских интернет-проектов для любителей электронных развлечений - сайт AG.ru. Как стало известно Sostav.ru, сегодня стороны заключили соответствующее соглашение. Читать дальше
Facebook окажет бесплатную психологическую помощь
14.12.2011
Социальная сеть уверена, что вовремя замеченные суицидальные настроения можно побороть. Кроме традиционных функций своей соцсети Facebook добавляет еще одну – бесплатную психологическую помощь для пользователей с суицидальным настроением. Читать дальше
Volga Volga Brand Identity обновило фирменный стиль Grost
05.12.2011
В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Читать дальше